Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая профориентационная программа «Реклама».
На занятиях изучения рекламы не требуется академическое образование, большое количество времени выполнения и дорогостоящих материалов.
В современной общественной жизни огромную роль играют средства массовой информации (масс – медиа). Через них люди узнают о различных событиях, получают необходимые знания, реализуют свой творческий потенциал, получают эмоциональную разгрузку. Велика роль средств массовой информации в формировании общественного мнения и как манипулятора общественного сознания. Как и журналистика, мир рекламы открывает безграничные возможности творческой самореализации личности.
С этой точки зрения рекламная деятельность предоставляет целый ряд уникальных возможностей для реализации этой цели, а также решения воспитательных и развивающих задач, дает ребенку возможность свободно выражать и выработать собственное мнение, провести своеобразную «ревизию» своего внутреннего и окружающего мира, определить свое место в социуме.
Программа является полипредметной, интегрированной образовательной программой с углубленным изучением ряда предметов.

Возраст: 9 – 17 лет