Программы центра цифрового образования детей IT-куб
Лицей академии Яндекса (13-15 лет)
Программа Яндекс.Лицея разработана в Школе анализа данных (ШАД) — образовательной организации Яндекса, выпускники которой работают в лучших IT-компаниях мира. Программа рассчитана на два учебных года и состоит из двух блоков: «Основы программирования на языке Python (углублённый уровень)» и «Основы промышленного программирования». Занятия ведут преподаватели из регионов, которые прошли отбор и специальное обучение и получают постоянное методическое и техническое сопровождение в Яндексе.
Обучение ведётся в формате очного дополнительного образования.
Обучение ведётся в формате очного дополнительного образования.
IT-школа Samsung (15-17 лет)
Курс, разработанный Российским Исследовательским центром Samsung, поможет учащимся освоить фундаментальные разделы ИТ и программирования в адаптированной для школьников форме, получить практические навыки по разработке мобильных приложений в идеологии промышленной индустрии «от идеи до дистрибуции».
Разработка VR/AR — приложений (10-17 лет)
Программа даёт возможность погрузиться в созданный техническими и программными средствами виртуальный мир. Этот курс научит создавать своё собственное 3D окружение, управлять им, а также непосредственно участвовать в нём. Погружение в виртуальную и дополненную реальность происходит с помощью программно-технического обеспечения, которое позволяет видеть, слышать, ощущать.
Системное администрирование (14-17 лет)
Программа «Системное администрирование» нацелена на то, чтобы привить детям навыки в обращении с компьютерным и сетевым оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением. Ученики получат ответы на такие вопросы как: что такое компьютер и как он работает, как собрать свой компьютер правильно и как найти и устранить неисправности в нем, как установить операционную систему и как настроить сетевое оборудование и сервера.
Программирование на Java (12-17 лет)
Курс «Основы программирования на языке Java» познакомит с популярным и востребованным языком программирования, с его возможностями и перспективами, с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
Познакомит со средой разработки IntelliJ IDEA и основными элементами разработки программы, объектно-ориентированным программированием.
Познакомит со средой разработки IntelliJ IDEA и основными элементами разработки программы, объектно-ориентированным программированием.
Искусственный интеллект (14-17 лет)
Этот курс предназначен для того, чтобы в увлекательной и доступной форме познакомить подростков с основами искусственного интеллекта(ИИ). Учащиеся узнают о ключевых технологиях, лежащих в основах ИИ, а также получать базовые знание по языку программирования Python. Ребята получат теоретические знания, а после смогут применить их на практике, выполняя и защищая собственные проекты. Этот курс станет отличной отправной точкой для подростков, интересующихся технологиями и стремящихся узнать больше о мире искусственного интеллекта.
Образовательные программы отдела IT-skills
Мобильная робототехника (8-17 лет)
В данном направлении ребята научатся базовым основам конструирования, программирования и моделирования мобильных робототехнических систем. Освоят навык логики и рационализации в изобретательской деятельности. Познакомятся со всем спектром роботехнических устройств.
Графический дизайн (12-17 лет)
На занятиях обучающиеся освоят базовые навыки работы с векторными и растровыми графическими редакторами, научатся созданию отдельных элементов фирменного стиля, разработке брэндбука. Обучающиеся на практике освоят как сделать упаковку для своего бренда, обучатся создавать красивую верстку и правильную компоновку.
Веб-технологии (11-17 лет)
На занятиях по данному направлению обучающиеся освоят навыки работы в Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe XD, Readymag и Figma. Освоят сетку, принципы декомпозиции и работы с элементами интерфейса. Смогут самостоятельно создать и подготовить к вёрстке макет. Поймут, как разработать дизайн, научатся адаптировать макеты, создавать мобильные версии сайтов, работать с анимацией.
Киберспорт и 3D-моделирование. (8-13 лет)
Играете в игры на компьютере или смартфоне? Направление подойдет для всех геймеров. Оно направлено на профориентацию обучающихся в гейм-индустрии. Здесь вы сможете познакомиться с миром киберспорта в качестве организатора и участника, а также освоить 3D-моделирование для компьютерных игр.
Английский язык (6-12 лет)
Данная программа направлена на закрепление базовых знаний по предмету, а так же на формирование и расширение знаний английского языка в различных областях.
Робототехника для дошкольников (5-7 лет)
Занятия по робототехнике представляют собой творческий процесс, в рамках которого ребенку удается создать собственный продукт – робота. На занятиях ребята создают машины и движущихся животных.
Инженерный дизайн САПР (10-17 лет)
В данном направлении обучающиеся освоят работу с системами автоматизированного проектирования (САПР): разработка трехмерных моделей и сборок, создание чертежей и файлов, согласно стандартм ЕСКД в программе Autodesk Inventor, а также печать моделей на 3D-принтере. В современном мире навыки работы в САПР необходимы инженерам самых разных промышленных отраслей: автомобилестроение, судостроение, авиакосмическая отрасль и машиностроение.
Интернет - маркетинг (12-17 лет)
На занятиях обучающиеся освоят навыки SMM продвижения, разработке уникального торгового предложения и рекламных слоганов, приобретут навыки рекламирования.
Киберспорт (12-17 лет)
Программа «Киберспорт и менеджмент» представляет собой комплексную подготовку молодого специалиста в сфере компьютерного спорта. Учащиеся получат знания по основам менеджмента, судейства, комментирования, а также прокачают навыки личной эффективности. Кроме того, образовательная программа направлена на профориентацию обучающихся в гейм-индустрии. Каждый ребёнок получит практический опыт организации турниров и мероприятий.
Эксплуатация БПЛА (Беспилотные летательные аппараты) (11-17 лет)
В рамках данного направления обучающиеся познакомятся с авиаконструированием беспилотных воздушных судов, узнают, что такое дрон, из чего он состоит, в каких сферах применяется и чем отличаются беспилотные летательные аппараты друг от друга.
Электроника (10-14 лет)
В данном направлении ребята научатся составлять, собирать и проводить наладку электронных схем, в т.ч. аналогичных тем, которые применяются в современных бытовых приборах и устройствах. Получат практические навыки разработки настоящих печатных плат, пайки компонентов. Начнут проектировать и изготавливать корпуса электронных устройств с помощью 3D-печати.
Реклама (9-17 лет)
Программа является полипредметной, интегрированной образовательной программой с углубленным изучением ряда предметов. Рекламная деятельность предоставляет решения воспитательных и развивающих задач, дает ребенку возможность свободно выражать и выработать собственное мнение, провести своеобразную ``ревизию`` своего внутреннего и окружающего мира, определить свое место в социуме.