Партнеры программы: МГТУ им. Н. Э. Баумана, LEGO, Microsoft, Алгоритмика

Модуль изучения робототехники. Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO, Arduino,VEX и др.

В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. Робототехника вводит учащихся в мир технологий XXI века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал.

Развитие робототехники обусловлено социальным заказом. По данным Международной федерации робототехники, прогнозируется резкое увеличение оборота отрасли. Нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это – инвестиции в будущие рабочие места. Сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть интерес детей и подростков к научно-техническому творчеству. Полученные на занятиях знания становятся для учащихся необходимой теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Овладев же навыками творчества сегодня, они в дальнейшем сумеют эффективно применить их в своей жизни. Данная программа помогает раскрыть творческий потенциал учащихся, определить их резервные возможности, осознать себя в окружающем мире, способствует формированию стремления стать конструктором, технологом, исследователем, изобретателем.

Возраст: 7 – 17 лет

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика,физика и информационные технологии.


Модуль изучения алгоритмики. На специальной платформе дети научатся создавать компьютерные игры и анимацию, а также с программировать устройства на базе arduino.

Алгоритмика — это набор курсов и ИТ-платформа для обучения детей программированию. Все разрабатываемые нами методики и решения
направлены на то, чтобы детям было удобно и комфортно обучаться, а занятия проходили максимально эффективно.
Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают свое логическое и алгоритмическое мышление. Это
помогает им в школе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности
для их решения в игровой форме. Помимо работы за компьютером дети рисуют, считают, придумывают и проектируют в группах, делают
презентации. По окончании курса дети создают собственный проект — игру, мультфильм, интерактивную книгу.

На курсе дети смогут научиться:

  • Логически мыслить
  • Программировать на языке Scratch
  • Программировать мультфильмы и онлайн-игры
  • Работать в команде
  • Продумывать алгоритм создания собственных проектов
  • Применять базовые понятия программирования и алгоритмики

Получение новых компетенций:

  • Развитие мышления
  • Программирование помогает развивать логическое мышление и учит выстраивать причинно-следственные связи.
  • Помощь в учебе
  • Навыки программирования положительно влияют на развитие любознательности и успехи в школе

Возраст: 7 – 14 лет

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика,физика и информационные технологии.