️За три дня конкурсантам предстоит:
️Разработать рекламную кампанию для определённого бренда. Каждому участнику необходимо составить бриф, план и каналы продвижения, а также разработать нейм, слоган и логотип. Одним из основных заданий станет проработка плана рекламного мероприятия. К финальному дню участники презентуют свою рекламную кампанию.
Запрограммировать робота-садовника, автономно собирающего урожай фруктов.
Задача — запрограммировать машину, способную проехать по импровизированному саду, не задев препятствия. Участники демонстрируют умение разрабатывать алгоритм для навигации, взаимодействия с окружающей средой и обработки информации в режиме реального времени.
Создать 3D персонажей для компьютерной игры.
В этом году в качестве кейса выбрана отечественная многопользовательская игра «Аллоды». Участники рисуют реалистичные модели времён Российской империи, что отражается в стиле одежды и обмундирования. За 12 часов школьники должны сделать полноценную игровую модель, создать для неё реалистичные текстуры и загрузить в игровой движок.
Будущим мастерам своего дела предстоит продемонстрировать свои навыки и креативность
Пожелаем им удачи и будем с нетерпением ждать результатов!