Уважаемые участники проекта Сберкампус! Просим Вас ознакомиться с образовательными треками и проблемными кейсами, которые будут реализованы во время проведения образовательных интенсивов в Сберкампусе на площадке центра цифрового образования детей «IT-куб» в г.Липецке. Каждому участнику можно выбрать только один образовательный трек, для этого необходимо нажать кнопку «Записаться…» под описанием образовательного трека и заполнить электронную форму. Кейсы будут распределены между участниками в конце июля! Спешите выбрать свое направление, количество мест по образовательным трекам ограничено!
*Если участник не выбрал образовательный трек или ему не хватило места, организатор по своему усмотрению осуществляет распределение участников на треки, в которых есть свободные места.
ТРЕК: КАРТОГРАФИЯ И УРБАНИСТИКА
Кейсы
Краткое описание
Hard Skills
Минимально необходимый уровень входных компетенций
DataScout
Сбор тематических датасетов в единую карту: все достопримечательности города, графити или любой другой объект с его описанием и фотографией
Работа в ГИС, картография, обработка и визуализация данных, создание веб-сервисов
Базовые навыки владения персональным компьютером и мобильным устройством
Создание карт Изохрон
Визуализация геоданных, создание интерактивной карты. Расчет доступности городских объектов или определение зоны затопления.
Работа в ГИС, картография, обработка, визуализация и анализ данных, создание веб-сервисов
Знание типов пространственных данных, навыки работы в Windows Office
Мой план благоустройства
Разработка проекта благоустройства на основе модели, полученной с помощью аэрофотосъемки
Аэрофотосъемка, 3D-моделирование, фотограмметрия
Знание типов пространственных данных и пространственных систем координат, знание основ фотографирования и принципов обработки изображений, знание Microsoft Excel
ТРЕК: ИНЖЕНЕРНЫЕ И ИНЖЕНЕРНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Кейсы
Краткое описание кейса
Hard Skills
Минимально необходимый уровень входных компетенций
Робот пес
Создание робота способного принимать голосовые команды и распознавать их через облачную платформу Azure и выполнять их. Проектирование начинается в виртуальной среде с последующей сборкой реального робота.
Робототехника, программирование
Наличие представлений о функционировании ПК и языков программирования.
Умный дом
Создание системы автоматизации здания.Тестирование гипотез и генерация идей по проектированию умного дома, программирование микроконтроллеров.
программирование, электротехника, конструирование
Навыки составления алгоритма с использованием основных алгоритмических конструкций
Мой летательный аппарат
Создание макета ЛА (ракеты, самолета, вертолета) путем моделирования и последующей печати или резки
3D-моделирование, работа с САПР, конструирование летательного аппарата, электротехника, пилотирование летательного аппарата
Не требуется специальных знаний и умений
Создай свой манипулятор
Создание конвейра из нескольких моделей манипуляторов, которые могут выполнять определенные операции
3D-моделирование, работа с САПР, робототехника, электротехника, пилотирование
Наличие представлений о функционировании ПК и языков программирования.