Понедельник

  • 1 группа / 17 каб.

    Олег Газин

  • 3 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 2 группа / 17 каб.

    Олег Газин

  • 2 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 3 группа / 17 каб.

    Олег Газин

  • 4 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 4 группа / 17 каб.

    Олег Газин

Вторник

  • 2 группа / 17 каб.

    Егор Кузнецов

  • 1 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 2 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 3 группа / 17 каб.

    Егор Кузнецов

  • 1 группа / 12 каб.

    Артем Кузнецов

  • 4 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 4 группа / 17 каб.

    Егор Кузнецов

Среда

  • 4 группа / 7 каб.

  • 1 группа / 17 каб.

    Алексей Газин

  • 1 группа / 17 каб.

    Олег Газин

  • 2 группа / 17 каб.

    Олег Газин

  • 3 группа / 17 каб.

    Олег Газин

Четверг

  • 1 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 3 группа / 17 каб.

    Егор Кузнецов

  • 3 группа ( первый год) / 7 каб.

    Александр Горяйнов

  • 4 группа / 17 каб.

    Егор Кузнецов

  • 1 группа / 12 каб.

    Артем Кузнецов

Пятница

  • 4 группа / 17 каб.

    Олег Газин

Суббота

  • 2 группа / 17 каб.

    Егор Кузнецов

О курсе

Программа «Программирование роботов».
Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO, Arduino,VEX и др.

В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. Робототехника вводит учащихся в мир технологий XXI века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал.

Развитие робототехники обусловлено социальным заказом. По данным Международной федерации робототехники, прогнозируется резкое увеличение оборота отрасли. Нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это – инвестиции в будущие рабочие места. Сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть интерес детей и подростков к научно-техническому творчеству. Полученные на занятиях знания становятся для учащихся необходимой теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Овладев же навыками творчества сегодня, они в дальнейшем сумеют эффективно применить их в своей жизни. Данная программа помогает раскрыть творческий потенциал учащихся, определить их резервные возможности, осознать себя в окружающем мире, способствует формированию стремления стать конструктором, технологом, исследователем, изобретателем.

Возраст: 6 – 17 лет

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика,физика и информационные технологии.

Преподаватели

Горяйнов Александр Олегович


1 группа — вторник, четверг (14.30-16.10)
2 группа (10-14 лет) — понедельник, вторник (16.20-18.00)
3 группа (6-8 лет) — понедельник (14.30-16.10), четверг (16.20-18.00)
4 группа, 2 год обучения (13-17 лет) — понедельник, вторник, четверг (18.10-19.50)

Газин Алексей Владимирович


1 группа (8-12 лет) — понедельник, пятница (14.30-16.10)

Газин Олег Владимирович


1 группа (8-12 лет) — понедельник, среда (9.55-11.35)
2 группа, 2 год обучения (8-12 лет) — понедельник, среда (14.30-16.10)
3 группа (8-12 лет) — понедельник, среда (16.20-18.00)
4 группа, 2 год обучения (8-12 лет) — понедельник (18.10-19.50), пятница (16.20-18.00) 

Кузнецов Егор Александрович


2 группа (10-12 лет) — вторник (9.55-11.35), суббота (12.40-14.20)
3 группа (10-12 лет) — вторник (16.20-18.00), четверг (14.30-16.10)
4 группа (10-12 лет) — вторник (18.10-19.50), четверг (16.20-18.00)

Кузнецов Артем Геннадьевич


1 группа (10-12 лет) — вторник, четверг (16.20-18.00)