Понедельник

  • 1 группа, базовый уровень (8-12 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

  • 3 группа, стартовый уровень (6-10 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

  • 2 группа, базовый уровень (10-14 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

  • 4 группа, 2 год обучения (13-17 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

Вторник

  • 1 группа, стартовый уровень (6-10 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

  • 2 группа, базовый уровень (10-14 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

  • 4 группа, 2 год обучения (13-17 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

Среда

  • 1 группа, базовый уровень (8-12 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

  • 2 группа базовый уровень (6-8 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

  • 3 группа базовый уровень (8-14 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

  • 4 группа базовый уровень (6-8 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

Четверг

  • 1 группа, стартовый уровень (6-10 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

  • 3 группа, стартовый уровень (6-10 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

  • 4 группа, 2 год обучения (13-17 лет) / 12 каб.

    Александр Горяйнов

Пятница

  • 2 группа базовый уровень (6-8 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

  • 3 группа базовый уровень (8-14 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

  • 4 группа базовый уровень (6-8 лет) / 12 каб.

    Александр Войнов

Суббота

О курсе

Программа «Программирование роботов».
Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO, Arduino,VEX и др.

В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. Робототехника вводит учащихся в мир технологий XXI века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал.

Развитие робототехники обусловлено социальным заказом. По данным Международной федерации робототехники, прогнозируется резкое увеличение оборота отрасли. Нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это – инвестиции в будущие рабочие места. Сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть интерес детей и подростков к научно-техническому творчеству. Полученные на занятиях знания становятся для учащихся необходимой теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Овладев же навыками творчества сегодня, они в дальнейшем сумеют эффективно применить их в своей жизни. Данная программа помогает раскрыть творческий потенциал учащихся, определить их резервные возможности, осознать себя в окружающем мире, способствует формированию стремления стать конструктором, технологом, исследователем, изобретателем.

Возраст: 6 – 17 лет

Требования: мотивация к обучению и системное мышление. Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика,физика и информационные технологии.

Преподаватели

Горяйнов Александр Олегович


1 группа, стартовый уровень(6-10 лет)— вторник, четверг: 14:30-16:10
2 группа, базовый уровень (10-14 лет) — понедельник, вторник: 16:20-18:00
3 группа, стартовый уровень (6-10 лет) — понедельник: 14:30-16:10; четверг: 16:20-18:00
4 группа, 2 год обучения (13-17 лет) — понедельник, вторник, четверг: 18:10-19:50

Войнов Александр Вячеславович

1 группа, базовый уровень (8-12 лет) — понедельник, среда: 09:00-10:40
2 группа, базовый уровень (6-8 лет) — среда, пятница : 14:30-16:10
3 группа, базовый уровень (8-14 лет) — среда; пятница: 16:20-18:00
4 группа, базовый уровень (6-8 лет) — среда; пятница: 18:10-19:50