Язык программирования Python

Python — мощный и простой для изучения язык программирования. В нём предоставлены удобные высокоуровневые структуры данных и простой, но эффективный подход к объектно-ориентированному программированию. Python интерпретируемый язык.

Подробнее

Язык программирования JAVA

Благодаря своей уникальности, JAVA получил распространение в самых различных сферах. В первую очередь, это, разумеется, всяческие приложения для ПК – они легкие, не требуют предварительной установки – просто запускаются. Единственное требование – в операционную систему должна быть встроена среда исполнения JAVA

Подробнее

Что такое Кибергигиена?

Программа «Кибергигиена», которая будет преподаваться в центре цифрового образования детей «IT-куб», в целом строится на концепции подготовки учащихся к профессии киберследователя – профессии будущего, выделенной в «Атласе новых профессий» (проект «Агентства стратегических инициатив» по исследованию рынка труда, 2015 г.) и предполагающей проведение расследований киберпреступлений посредством поиска и обработки информации в интернет-пространстве.

Подробнее

Что такое «IT-куб» ?

Ищете что-то новое в сфере информационных технологий? Попробуйте «IT-куб» –инновационный формат занятий с детьми с полным погружением в азы интернет-технологий, программирования, робототехники, дополненной, виртуальной и смешанной реальности.

Подробнее

Способы 3D-моделирования в среде Autodesk Inventor

В ходе данного занятия будет рассмотрен способ 3D-моделирования по произвольному изображению в среде Autodesk Inventor, а также 3D-печать полученной модели.
С помощью данного метода моделирования можно создать брелоки, значки, талисманы, кулоны и многое другое.

Подробнее

СОЗДАНИЕ БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ В СРЕДЕ AUTODESK INVENTOR

В данном уроке будут созданы металлические пластины произвольных размеров с опорными поверхностями для последующего создания 3D-сборки. Затем с помощью стандартной библиотеки компонентов будет создано болтовое соединение. Завершающим этапом является создание сборочного чертежа болтового соединения.

Робот «Жук»

Перепробовали все игры? Перечитали все книги? У нас для вас отличная новость!Педагог по робототехнике Алексей Газин подготовил для вас мастер-класс по созданию робота «Жука» из старой зубной щетки и вибромоторчика.С роботом можно играть в различные игры, например выезд из лабиринта или гонки роботов. В комментариях под видео, предложите игры, в которые еще можно поиграть с…

Подробнее

Реализация простейших игровых приложений на примере игры «Лабиринт»

Не секрет, что все дети любят играть в компьютерные и мобильные игры, а также что многие из них хоть раз да задумывались над созданием собственной игры. Но для создания собственной игры нужно знать, как минимум, основы программирования на одном из языков, владеть навыками 3D-моделирования и работой с игровым движком.

Подробнее

Осторожно: мошенники используют тему коронавируса как приманку

В последнее время на фоне постоянных новостей о коронавирусе активизировались мошенники, которые используют актуальную повестку в корыстных целях.
Существуют небольшие инструкции, которые помогут избежать неприятностей.

Подробнее

Основы программирования на Java

Почему школьникам рекомендуется изучать Java?
• Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире. Владеющий им не останется без работы!
• Зная Java, можно создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты…

Подробнее

Основные приёмы Blueprint-программирования

Blueprints — это визуальная, нодовая система программирования, которая используется в Unreal Engine 4. С помощью составления логических блоков нодов, можно «собрать» как из конструктора программу любой сложности, начиная от простого кликера, заканчивая полноценной RPG-игрой. Так как в блупринтах не используется программный код — написать программу может каждый, кто понимает основные принципы ООП. В первую очередь идём…

Подробнее

Образовательная программа «Алгоритмика»

Алгоритмика — это набор курсов и ИТ-платформа для обучения детей программированию. Все разрабатываемые нами методики и решения направлены на то, чтобы детям было удобно и комфортно обучаться, а занятия проходили максимально эффективно.

Подробнее

Немного истории о AR/VR

Принято считать, что развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века. В 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военных целей, и это стало первым применением технологии в реальной жизни. Но опираясь на сегодняшнюю классификацию, систему, скорее, отнесли бы к AR-технологиям. Отцом виртуальной реальности по праву считается Мортон Хейлиг.…

Подробнее